Вопрос
У меня плохо отображается информация на портале, сползают элементы сайта.
Ответ
На портале предусмотрены определенные требования к браузерам, через которые открывается портал.
Требования к декстопным браузерам:
- Google Chrome 57
- Mozilla Firefox 52
- Opera Browser 44
- Microsoft Edge 14
- MSIE 11 (в ограниченном функционале)
- Safari 10.1
Требования к мобильным браузерам:
- Google Chrome 57
- Safari 10.1
Пожалуйста, обновите браузер до актуальной версии или смените на один из вышеперечисленных. Если Вам не удалось это сделать самостоятельно, обратитесь за помощью к Вашему системному администратору.
Вопрос
У меня поменялся номер телефона, который я указал при регистрации. Как изменить номер телефона в своей учетной записи?
Ответ
Вам необходимо связаться с Отделом продаж любым удобный для вас способом и сообщить новый номер. Мы оперативно внесем изменения в Вашу учетную запись.
Телефон необходим для идентификации пользователя. Одна регистрация – один номер. Также Ваш номер понадобится для связи с Вами, в случае необходимости решения важных вопросов.
Вопрос
У меня не получается зарегистрироваться.
Ответ
Для регистрации на портале нажмите на ссылку «Вход» в правом верхнем углу экрана. Перед Вами откроется окно входа в систему. Необходимо нажать на серую кнопку «Регистрация», заполнить все необходимые поля и нажать на красную кнопку «Зарегистрироваться». На электронную почту, указанную при регистрации, придет письмо со специальной ссылкой для подтверждения регистрации. Необходимо пройти по ссылке в письме для завершения процесса регистрации.
Вопрос
Наш юрист, которому предоставлялся доступ, уволился, теперь необходимо предоставить доступ новому пользователю. Что нам делать?
Ответ
Для этого Вам необходимо зарегистрировать нового пользователя на сайте и направить нам письменный запрос по образцу, доступному на сайте. В запросе указать логин (e-mail) предыдущего пользователя, а также логин (e-mail) нового пользователя. Запрос можно направить по электронной почте (скан), по факсу. Обязательно во всех случаях направление оригинала письма по почте!
При указании всех данных мы переведем доступ на следующий календарный день. Перевод доступа к Эталон-ОНЛАЙН может занять до 3 рабочих дней.
Вопрос
Наш сотрудник, на которого был оформлен доступ, ушел в отпуск, а мы не знаем, как нам воспользоваться порталом.
Ответ
Если Вы знаете логин (e-mail) пользователя и имеете к нему доступ (можете зайти), то Вы можете воспользоваться формой сброса пароля на сайте в окне входа (на главной странице сайта). На e-mail пользователя будет выслана ссылка для обновления пароля. Соответственно, Вам нужно будет зайти на почту, получить письмо, обнулить пароль, ввести новый и пользоваться сайтом по новому паролю.
Если Вы не имеете доступа к e-mail пользователя, однако знаете его, Вы можете обратиться в службу поддержки, сообщить о своей проблеме, подтвердить принадлежность пользователя Вашей компании (у Вас спросят УПНП, наименование, иные сведения, чтобы убедиться, что информация исходит от компетентного лица).
!Обратите внимание, что сотрудник вправе отказать в такой идентификации по мотивам безопасности, в таком случае необходимо будет действовать по алгоритму при увольнении сотрудника и предоставлении прав новому пользователю!
После идентификации, сотрудник службы поддержки произведет сброс пароля, заведет новый, сообщит его Вам. Вам рекомендуется сразу после захода на сайт, поменять пароль на выбранный Вами.
Если Вы не имеете доступа к e-mail пользователя и не знаете его, Вам необходимо действовать по алгоритму смены пользователя при увольнении предыдущего сотрудника.
Вопрос
Не нахожу на сайте новых статей
Ответ
Новые статьи размещаются по мере готовности. Перейдите, пожалуйста в раздел "Журнал" с главной страницы (кнопка "Журнал" в самом верхнем ряду). В списке журналов последний журнал будет сверху. Соответственно, в нем будут размещены последние из размещенных статей
Вопрос
Я не могу найти на сайте статью. Помню, у Вас была, что-то вроде как подготовиться к акту проверки.
Ответ
У Вас есть два варианта поиска. По первому варианту воспользуйтесь поисковым сервисом сайта. Вводите слова из искомой темы, смотрите в результаты поиска, выбирайте нужные статьи. При этом рекомендуем в качестве слов для поиска выбирать специфические для этой темы.
По второму варианту Вам необходимо найти одну статью на сходную тему, после чего кликнуть в этой статье на необходимый тег. Система выдаст перечень статей по этой теме, и Вы сможете найти необходимую статью.
Вопрос
Могу ли я получить журнал в pdf-формате?
Ответ
Нет, такая возможность не предусмотрена. Мы уверены, Вы оцените функционал сайта по-достоинству. На сайте Вам доступны ссылки на НПА, кросс-ссылки статей, ссылки на внешние источники, по которым Вы можете моментально уточнить необходимую информацию. Сайт доступен с любых устройств, везде, где есть интернет.
Вопрос
Информация в сервисе обо мне или о моем контрагенте не соответствует действительности.
Ответ
Вся информация о контрагентах собирается из открытых первоисточников в том виде, в каком первоисточники эту информацию предоставляют. Сервис проверки контрагентов агрегирует эту информацию и предоставляет ее в более удобном виде. Если в первоисточниках указаны недостоверные сведения, сервис не может их проверить. Соответственно, если у Вас есть данные об ошибках в сервисе, данные, отличающиеся от данных нашего сервиса, свяжитесь с нами, мы обработаем Ваши сведения и внесем соответствующие изменения в данные сервиса. Обратите внимание, что сведения, отличающиеся от сведений в первоисточнике, будут вноситься на основании подтверждающих документов (копии судебных документов, копии документов иных органов).