Индивидуальный предприниматель оштрафован за нарушение правил проведения рекламной игры в социальной сети

Экономический суд Гродненской области рассмотрел дело об административном правонарушении, выразившееся в нарушении Закона Республики Беларусь «О рекламе».

Согласно материалам дела об административном правонарушении индивидуальный предприниматель К. (г. Гродно) в своем аккаунте в социальной сети Instagram.com объявил о проведении рекламной игры с розыгрышем подержанного автомобиля Ford Siera. Выиграть автомобиль было достаточно просто: необходимо подписаться на сам аккаунт организатора, аккаунты партнеров, отметить друзей в комментариях под постом и сделать репост розыгрыша в сторис. После розыгрыша приза один из участников рекламной игры обратился в Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь с жалобой: проверить законность проведенной игры, так как, по его мнению, результат розыгрыша был сфальсифицирован.

МАРТ выявил ряд нарушений в организации розыгрыша. В частности, согласно Указу Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь», все рекламные игры, проводимые на территории Республики Беларусь, подлежат обязательной государственной регистрации. Кроме того, не допускается использование в качестве выигрыша поврежденное или бывшее в употреблении имущество. Предприниматель К. пояснил, что автомобиль был приобретен им через объявление на интернет-площадке в нерабочем состоянии. А для участия в розыгрыше приводился в состояние «на ходу» собственными силами.

Суд постановил привлечь ИП К. к административной ответственности за совершенное правонарушение и назначил административное взыскание в виде штрафа в размере 10 базовых величин (290 руб.).

Источник: court.gov.by 

Последнее
по теме