Рекламные игры в 2020 году: статистика
В 2020 году МАРТ зарегистрирована 201 рекламная игра, что на 22 процента меньше, чем в 2019 году (в 2019 году – 259).
В 2020 году МАРТ зарегистрирована 201 рекламная игра, что на 22 процента меньше, чем в 2019 году (в 2019 году – 259).
Справочно:
В 1 квартале 2020 года – 45 рекламных игр (в аналогичном периоде 2019 года – 51).
Во 2 квартале 2020 года – 46 рекламных игр (78).
В 3 квартале 2020 года – 53 рекламные игры (54).
В 4 квартале 2020 года – 57 рекламных игр (76).
Полагаем, это связано с эпидемиологической ситуацией в стране, так в марте-июне 2020 года было зарегистрировано почти в два раза меньше игр, чем в аналогичный период 2019 года (2020 году – 56 рекламных игр, в 2019 – 95 рекламных игр).
Всего в 2020 году МАРТ было подано 341 заявление для осуществления административной процедуры по государственной регистрации рекламных игр:
Организаторами половины зарегистрированных рекламных игр являлись субъекты рекламного рынка (105 рекламных игр).
Рекламные игры в 2020 году проводились в целях стимулирования:
Напоминаем, что в разделе сайта «Регулирование рекламной деятельности/Рекламные игры/Рекомендации организаторам рекламных игр» содержится информация о документах, необходимых для государственной регистрации рекламных игр, а также о типичных причинах отказов в государственной регистрации рекламных игр.
Источник: mart.gov.by